Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для средней группы «В гостях у осени. Конспект физкультурного занятия для детей средней группы по сказке колобок Сюжетное занятие для детей средней группы физкультурное

Программное содержание занятия по физкультуре :

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание правым и левым боком под дугами.

Прыгать на обеих ногах, продвигаясь вперед, из обруча в обруч, переступать с кочки на кочку - плоскостные геометрические фигуры - круг, прямоугольник, треугольник, квадрат.

Закреплять счет в пределах 5, название геометрических фигур; упражнять в беге во время подвижной игры.

Развивать ловкость, наблюдательность, сообразительность, умение выполнять задачи воспитателя на соответствующие слова, быструю ориентацию в пространстве, умение действовать по сигналу.

Корректировать правильную осанку, проводить гимнастику для глаз, гимнастику для дыхания; корректировать плоскостопие, и правильную осанку; развивать желание заниматься физкультурой вместе в коллективе сверстников, беречь свое здоровье.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги высотой 50 см, 6 обручей, «дорожка здоровья», плоскостные геометрические фигуры-круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, маски мышки, кошки.

Ход физкультурного занятия в детском саду:

Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки.

У нашей мамы - мышки

Очень красивые детишки

Вот такие маленькие,

Вот какие хорошенькие.

(Построение в колонну.)

Встали все ровно друг за другом

Пойдем ножками по кругу (ходьба обычная)

Ты на солнце посмотри

И рукой прикоснись... (ходьба на носках) (профилактика плоскостопия)

Мышата, на дорожку!

Начинаем пробежку... (бег в среднем темпе)

Уже устали наши ножки

Отдохнем мы немножко... (ходьба обычная)

А мышка сильная была

Перестроение в 3 колонны.

Комплекс общеразвивающих упражнений

(без предметов)

1. Глазки тоже делают зарядку,

Вправо, влево по порядку.

И.п - ноги на ширине стопы, руки свободно

1- повернуть глаза вправо;

2 вернуться в И.п.;

3-повернуть глаза влево;

4-вернуть в И.п. (по 4 раза в каждую сторону).

2. Стали мышки подрастать

Вверх руки поднимать

И.п. - ноги на ширине стопы, руки опущены.

1- поднять руки через стороны вверх;

2 вернуть в И.п. (8 р.)

3. Повернитесь влево-вправо

Делайте упражнение исправно.

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-повернуть туловище вправо;

2-вернуться в И.п.;

3-повернуть туловище влево;

4-вернуться в И.п (по 4 раза в каждую сторону).

4. Наклониться столько раз

Сколько пальчиков у нас

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклонить туловище вперед, развести руки в стороны;

2 вернуть в И.п. (10 раз).

5.И.п - ноги на ширине плеч, руки свободно.

1-поднять руки через стороны, помахать;

2 вернуть в И.п. (3 подхода по 8 с).

6. Ну-ка быстро становитесь

И как мячики попрыгайте

И.п. - стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1- 10 - прыжки на месте; 1-10 - ходьба на месте (2 подхода).

7. Дыхательное упражнение

Вдох-все руки поднимают.

Выдох - плавно опускают.

Основные движения:

1. Вот мостик перед нами, (ходьба по гимнастической скамейке)

По нему пройти нам надо

Руки в стороны разведите

Голову ровно держите.

2. А ну быстро посчитайте. Сколько обручей лежит? (прыжки из обруча в обруч)

3. Вот болото перед нами.

По нему пройти нам надо (переступание с кочки на кочку - плоскостные геометрические фигуры - круг, прямоугольных, треугольник, квадрат)

4. Ой, еж за нами ходит, (подлезание правым и левым боком под дугой)

С мышек он глаз не сводит.

В норку быстро спустились,

От ежа мы скрылись

Подвижная игра «Кот и мышата»

Дети - «мыши» сидят в «норке» с одной стороны площадки. Неподалеку от них сидит «кот» (первоначально его роль выполняет воспитатель).

А вот, посмотрите, у ворот,

Спит на скамейке рыжий кот.

«Кот» засыпает. А «мыши» разбегаются по площадке.

Затем «кот» просыпается, начинает мяукать и ловить «мышей», а те должны успеть вернуться в «норку».

Мышки, быстро все бегите

Коту в лапы не попадите.

Затем «кот» снова засыпает.

Котик снова ушел и спит,

Мышек он не идет ловить.

Игра повторяется 3-4 раза.

Завершение занятия

Построение детей в колонну.

Все, теперь, домой пора,

Отправляемся домой детвора. (ходьба обычная с выполнением дыхательного упражнения).

Программное содержание.

  1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя.
  2. Повторить игровые упражнения с бегом.
  3. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.
  4. Развивать гибкость детей; силу мышц; быстроту реакции и ловкость движений.
  5. Формировать здоровый образ жизни.

Оборудование: мяч-колобок, кубики, бруски, скамейка.

Ход занятия:

Под русскую народную музыку дети входят в зал колонной по одному, строятся в шеренгу.

К детям выходит воспитатель с колобком(разрисованный мяч) в руках и говорит: «Здравствуйте, дети, вы знаете, кто это? А из какой он сказки? А кто его испёк? (Бабушка.) А как она его пекла? (Дети показывают, как пекли колобка. ) А колобок взял и укатился от бабушки с дедушкой. И от вас тоже покатился!».

Воспитатель: «Ребята, давайте вместе с вами пойдем его искать».

I основная часть

Под весёлую, ритмичную музыку дети выполняют.

Воспитатель: «Направо! В обход по залу шагом марш!»

  1. Ходьба на носочках, руки вверх, спина прямая, под ноги не смотрим.
  2. Обычная ходьба.
  3. Ходьба на пятках, руки на поясе, спина прямая.
  4. Обычная ходьба.
  5. Ходьба с высоким подниманием колен, руки вперед, носочки тянем вниз.
  6. Обычная ходьба.
  7. Бегом.
  8. Обычный ходьба.

Убавить музыку.

Воспитатель говорит: «Катится колобок дальше , а навстречу ему заяц» , прыгаем как зайчики, руки на поясе, ноги вместе. (Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.)

Воспитатель : «Катится колобок дальше , а навстречу ему серый волк» , бежим как волк широким шагом, обычная ходьба.

Воспитатель : «Катится колобок дальше , а навстречу ему медведь» , принимаем правильное исходное положение, как я. Встали! Обычная ходьба! (Дети идут на ладонях и ступнях «по-медвежьи».)

Воспитатель : Катится, колобок , катится, навстречу ему лиса». Встали на носочки и пошли как лиса. А лиса хитрая, кокетливая! (Дети идут на носочках, ставят ноги крест-накрест, водят перед собой руками, как бы кокетничая.)

Воспитатель : «А вот и колобок мы тебя поймали!» (Взять колобка в руки. ) «А сейчас мы тебе колобок покажем какие мы с ребятами смелые, сильные, ловкие и умелые!»

(Посадить колобка.)

Воспитатель: «Направо! В обход по залу шагом марш! В 2 колонны становись! Продолжаем ходьбу, на месте стой раз – два! Кругом!»

Колобок и ребята делают зарядку с кубиком.

II часть ОРУ

Воспитатель: «Я показываю упражнение! А вы слушаете и никто за мной не повторяет!»

1 упражнение: И. п –ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу! На раз – кубик вперед, на два – кубик вверх, на три – кубик вперед, на четыре – исходное положение. (4-5 раз.)

Воспитатель:

2. И. п – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках, руки вперед. На раз – поворот право, на два – кубик вперед, на три- поворот влево, на четыре – вернуться в исходное положение. (4-5 раз.)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

3. И. п - ноги на ширине плеч, кубик у груди. на раз - Присесть, кубик вынести вперёд, на два - подняться, вернуться в исходное положение. (5-6 раз.)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

4. И. п – сидя, ноги врозь, кубик в согнутых руках перед собой. На раз – Наклониться и вынести кубик вперед, на два - выпрямиться, вернуться в исходное положение. (4-5 раз.)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

Воспитатель: «Встали! Следующее упражнение!»

5. И. п - ноги вместе, руки на поясе, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика. Прыжки – шагом около кубика (15 секунд) – прыжки – шагом вокруг кубика (15 секунд).

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

(Младший воспитатель подходит с корзиной.)

Воспитатель: «Ребята, возьмите свои кубики и положите в корзину».

Воспитатель ставит скамейки и бруски.

III часть. Основные движения

Воспитатель: В одну колонну становись. Сегодня мы будем выполнять два основных движения: ходьба по гимнастической скамейке и прыжки через бруски. Мы разделимся на две команды. Первая команда с синими кружками становятся к брускам, а вторая команда с красными кружками остаются у скамейки».

1. Прыжки через бруски. (ноги вместе, руки на поясе).

2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель: «Надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, на середине выполнить поворот кругом и пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгать) и вернуться в свою колонну.

Воспитатель: «Молодцы! Основные движения выполнять закончили, меняемся местами»

(Младший воспитатель убирает скамейки и бруски.)

Подвижная игра «Хитрая лиса» .

Воспитатель: «Молодцы! Основные движения выполнять закончили. Встали в круг! Колобок, давай поиграем в игру «Хитрая лиса! Сегодня лисой будет….» Затем воспитатель предлагает детям задать вопрос: «Хитрая лиса, где ты? «Хитрая лиса» поднимает руку, говорит: «Я здесь!»

Все «колобки » разбегаются по площадке, а «лиса старается коснуться их рукой.

Колобок : «Ох, я устал! Давайте отдохнем!»

Воспитатель: «Я предлагаю вам всем лечь на пол, закрыть глазки.

Релаксация (включается спокойная музыка).

Релаксация «Сказка».

Мы раскинем руки, мы как будто птицы.

Мы глаза закроем, - сказка нам приснится…

Шар приснится голубой…

И Мишутка маленький…

Светлый месяц за горой…

И цветочек аленький…

Лепестки ласкает ветер,

Чуть цветок качается…

Это сказка детям снится…

Дети расслабляются…

Вот глаза открылись, мышцы напрягаются!

Сразу бодрость, сила в теле ощущаются!

(Лёжа на спине, под спокойное речевое сопровождение и приятную, тихую музыку полное расслабление.)

(Выключить музыку.)

Воспитатель: «Встали все на ноги. Давайте ребята вспомним, какие упражнения мы сегодня выполняли? А какие упражнения были для вас трудными? А как правильно надо ходить по скамейке? В какую игру мы с вами играли?

Воспитатель: «Колобок, а тебе с нами сегодня понравилось?

Колобок: «Да, очень понравилось. Спасибо вам ребята, что вы сегодня со мной поиграли, показали какие вы сильные, смелые и умелые. А мне пора вернуться обратно. До свидания ребята!»

Воспитатель: «До свидания! Приходи к нам еще!»

Ольга Абдухаирова
Конспект сюжетного занятия по физкультуре «Я космонавтом стать хочу» в средней группе

Цель : Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития и физического состояния ребёнка.

Задачи :

1. Закреплять умение подбрасывать мяч и ловить его после подбрасывания.

2. Продолжать развивать у детей ловкость, глазомер, координацию.

3. Поддерживать у воспитанников интерес к двигательной деятельности.

4. Тренировать вестибулярный аппарат,развивать быстроту реакции.

5. Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений, убирать его на место.

Место проведения : спортивный зал.

Инвентарь : Мячи, обручи, мешочки с песком по количеству детей, 2 мишени.

Построение в шеренгу.

Руководитель физического воспитания : Здравствуйте ребята, недавно наша страна отмечала день космонавтики . А вы знаете, кого называют космонавтами ?

Быть космонавтом -это не только почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, сильным, а для этого надо много заниматься спортом. Прежде, чем полететь в космос , космонавты много тренируются на Земле. Сегодня мы побываем с вами в «центре подготовки космонавтов » .

Все в колонну становись! Раз, два, три – повернись и в центре подготовки космонавтов очутись . В обход по залу шагом марш. Начинаем подготовку, выходи на тренировку!

Вводная часть :

Ходьба с мячами : ходьба на носках, мяч вверху; на пятках, мяч в вытянутых руках перед собой; обычным шагом; ходьба на высоких четвереньках прокатывая мяч; шагом, высоко поднимая колени; бег, мяч за головой; обычная ходьба.

Построение в три колонны.

Основная часть :

ОРУ (с мячом)

Во время взлёта и посадки космонавты надевают скафандры . Космонавты учатся правильно дышать в скафандрах.

Упражнение на дыхание «Полет на луну» .

На выдохе дети тянут звук «А-А-А» ; медленно поднимая левую руку,

«достигают Луны» и так же медленно возвращаются.

1. И. п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу; поднять мяч вперед-вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз) ;

2. И. п.: сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой; подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в исходное положение, повторить (6 раз) ;

3. И. п.: сидя на пятках, мяч перед собой в обеих руках; прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками, повторить (3 раза) в каждую сторону;

4. И. п.: лежа на спине, мяч в обеих руках за головой; поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз) ;

5. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч перед собой; поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз) .

6. И. п.: стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (по 3 раза)

Упражнение на дыхание : лёжа на спине, ноги согнуты, мяч на животе, придерживать руками.

1 – вдох, живот надуть, 2 – выдох, живот втянуть.

Основные движения :

Да, ребята, вы хорошо потренировались. Но в космосе надо быть готовыми к любым неожиданностям. Все космонавты проходят специальную подготовку, отрабатывают свои действия в необычных ситуациях. Вот и вас сейчас ждет такой тренинг.

Дети перестраиваются в 2 колонны

1. Подбрасывание и ловля мяча в движении. Космонавты учатся ловить предметы, которые вылетели у них из рук.

2. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5м одной рукой, способом от плеча. Чтобы вывести корабль на нужную орбиту, необходима точность в расчетах.

3. Стоять на одной ноге, вторая нога согнута в колене; Космонавты учатся сохранять равновесие в разных ситуациях, ведь в космосе невесомость , все становятся лёгкими и плавают в воздухе.

А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете.

Подвижная игра «Космонавты » .

Дети берутся за руки, ходят по кругу и говорят

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам!

На какую захотим –

На такую полетим!

Но в игре один секрет :

Опоздавшим места нет!

Дети разбегаются и стараются занять «ракеты» (обручи) . Держа обруч на уровне пояса, они под музыку «летают» по залу. Когда музыка замолкает, дети отправляются на «космодром » .

Заключительная часть :

Мы с полёта возвратились и в спортивном зале очутились.

Релаксационное упражнение «Космическая энергия » .

Молодцы! А нам пора возвращаться на Землю. Но прежде давайте зарядимся космической энергией . Протянем руки к звездам, закроем глаза и пропустим через себя энергию космоса . Восстановим потраченные силы, унесем с собой частичку космоса .

Кружится плавно планета

В зыбком мерцанье огней.

В Космосе где-то комета

Следом стремится за ней.

Дальние звёзды мигают,

Что-то сигналя Земле.

Чёрные дыры зияют

Вечной загадкой во мгле.

Ветерок- проказник вскоре пролетел.

Опустив на землю нас, нежно песенку пропел :

«Вы спокойно отдыхали, в космосе все побывали… .

Хорошо вам отдыхать! Но пора уже вставать!»

Рефлексия : Сегодня мы побывали в «центре подготовки космонавтов » , вам понравилось? А вы хотели бы стать космонавтами ? А для того чтобы стать космонавтами что нужно делать ?

Публикации по теме:

Как мы отметили день космонавтики Для ребят праздник "День космонавтики", это прежде всего что таинственное, необычное, может даже волшебное.

Вот уже и 55 лет пролетело с того дня, как весь мир впервые увидел космос глазами Первого космонавта Юрия Гагарина. Но интерес к космическим.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Я готовлюсь стать космонавтом» Цель: Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек. Задачи: - Способствовать развитию физических.

Фотоотчёт"Космонавтом стать хочу" Средняя группа " Подсолнушки" комбинированной направленности. 12 апреля -вся страна отмечает День космонавтики.

Конспект НОД по художественной литературе и развитию речи в старшей группе «Хочу стать поэтом». Конспект НОД по художественной литературе и развитию речи в старшей группе «Хочу стать поэтом».Цель. Вспомнить с детьми названия и содержание.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Туристы» Конспект сюжетного занятия по физической культуре средней группы (по здоровьесберегающим технологиям с нестандартным оборудованием) «Туристы».

Цель: расширение представление о космосе, о профессии космонавт. Задачи: - систематизация знаний об освоении космического пространства.

Конспект занятия в старшей группе «Я артисткой стать хочу–пусть меня научат!» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. «Я артисткой стать хочу – пусть меня научат».

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе

Программное содержание:

Оздоровительные задачи:

  • Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;
  • Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;
  • Развивать основные функции вестибулярного аппарата.

Образовательные задачи:

  • Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках, на внешней стороне ступни; подбрасыванию мяча вверх и ловле его двумя руками; равновесию при ходьбе по канату; пряжкам на двух ногах; подлезанию на четвереньках; подскокам в прямом направлении.
  • Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма, выполняя элементы ритмической гимнастики;
  • Продолжать формировать у детей умение отыскивать образные средства выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях;
  • Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
  • Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;
  • Влиять на воспитание чувства прекрасного, легкости, грациозности.

Оборудование: ленточки (по 2 на каждого ребенка), канат, тоннель, мячи, обручи, карточки-настроения (пиктограммы), шапочки для лошадок. Занятие проходит под музыкальное сопровождение в т.ч. с использованием фонограммы.

Ход занятия:

Дети входят в зал в физкультурной форме. Спрашиваю у детей, любят ли они цирк, хотели бы они стать цирковыми артистами?

  1. Предлагаю начать наше представление и артистам приготовиться к параду. Даю команды «на право» и «шагом марш» (Ходьба в колонне по одному). Под звуки циркового марша дети идут друг за другом на парад, затем идут гимнасты (Ходьба на носках), медведи (Ходьба на внешней стороне ступни), бегут собачки (легкий бег в колонне по одному).
  2. Объясняю, что сейчас будут выступать гимнасты (комплекс ритмической гимнастики с ленточками на основе общеразвивающих упражнений для детей средней группы):
  • И.п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и.п. (5-6 раз).
  • И.п. то же. Поочередное поднимание рук вверх (по 3 раза).
  • И.п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (6-8 раз).
  • И.п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и.п., 3 – поворот вправо, 4 – и.п. (по 3-4 раза).
  • И.п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и.п.
  • И.п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и.п. (6 раз).
  • И.п. прыжки на месте (6 – 8 раз).
  1. Основные виды движений.
  • Приглашаю на арену цирка канатоходцев (ходьба по канату). Напоминаю детям, что, двигаясь по канату, необходимо туловище держать прямо, голову не опускать, руки развести в стороны для упражнения в равновесии. Слежу за правильным выполнением упражнения. Особое внимание уделяю положению спины и стопы (2 раза).
  • Поддерживая у детей цирковое настроение, предлагаю им стать силачами. Для этого дети берут мячи и встают врассыпную, ноги слегка расставлены. Сообщаю, что настоящие силачи ловят мяч двумя руками, не прижимая его к туловищу. После напоминания слежу, чтобы дети выполняли бросок руками снизу вверх перед собой, следили глазами за его полетом.
  • На следующем этапе занятия объявляю выход на арену «дрессированных обезьянок», которые покажут, как они прыгают из обруча в обруч и ползают с опорой на колени и ладони по тоннелю. В случае необходимости осуществляю индивидуальный подход – слежу за правильным выполнением прыжков, приземлением мягко на носки, с эластичным сгибанием колен. (3 раза).
  • Подвижная игра «Лошадки» (3 раза). Для ее проведения дети одевают шапочки-маски цирковых лошадок. Сначала лошадки двигаются по арене цирка друг за другом (по кругу). В это время напоминаю и слежу, чтобы носок был оттянут при поднимании ноги вверг в согнутом положении. Затем дети выполняют подскоки по кругу, имитируя лошадок. Те же упражнения (ходьба с высоким подниманием колен с подскоки) дети выполняют при движении врассыпную.
  • Предлагаю детям научиться клоунскому мастерству с помощью пиктограмм (карточки настроения).
  • Заключительный парад артистов цирка (ходьба в колонне по одному).

    татьяна сафонова
    Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней группы «На лесной опушке».

    Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней группы

    «На лесной опушке » .

    Программное содержание : Развивать у детей физические качества и интерес к занятиям физкультурой , совершенствовать двигательные умения и навыки выполнения корригирующих упражнений, лёжа на полу, упражнять в ходьбе и беге различными способами, в прыжках, равновесии, лазании.

    Пособия : Дуги, массажные коврики, малые обручи, шведская стенка, запись детской песенки.

    Ход занятия.

    I. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному.

    Отправляемся в поход

    Много нас открытий ждёт.

    Мы шагаем друг за другом

    Лесом и зелёным лугом.

    Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны.

    А под ним ручей смеялся.

    На носочках мы пойдём

    На тот берег попадём.

    Руки за голову кладём Ходьба на пятках, руки за головой.

    И на пяточках идём.

    По бревну пролезть не страшно Лазание на четвереньках под дугами

    И под ёлкой не опасно.

    Друг за другом успевайте

    Только ветки не ломайте.

    Вот лежат у ёлки шишки и иголки Ходьба по массажным коврикам.

    Смело мы по ним шагаем

    Свои ножки разминаем.

    Крылья пёстрые мелькают Лёгкий бег с взмахами рук.

    В поле бабочки летают

    1, 2, 3, 4, 5, - повернули Бег с изменением направления.

    Налетели комары. И под коленями.

    Руки вверх – хлопок над головой

    Руки вниз – хлопок другой.

    Комаров всех перебьём и к болоту

    Подойдём.

    Водяной нас здесь встречает Ходьба с упражнениями на

    К упражненьям приглашает. дыхание.

    Чтобы спинка не болела Дети строятся в круг

    Принимаемся за дело. Принимают исходное положение

    Сидя на пятках, руки на коленях.

    II. Основная часть.

    1. Музыкально – ритмическая разминка «Водяной» .

    Из и. п. сидя на пятках, прогнувшись, перейти в упор лёжа, сгибать и разгибать ноги в коленях (4 раза) .

    Припев :

    1) Выполнить 3 переката вправо, руки и ноги выпрямлены.

    2) Лёжа на животе, поднять выпрямленные ноги вверх,

    взмахивая руками (4 раза) .

    Лёжа на спине, прямые руки вытянуты за головой.

    Поочерёдно подтягивать колени к груди (8 раз) .

    До свидания, Водяной. Инструктор раскладывает

    Нам понравилось с тобой. Обручи по кругу.

    Видим, скачут на опушке , Дети становятся вокруг них.

    Две весёлые лягушки,

    Прыг- скок, прыг- скок, прыгать весело,

    2. Проводится подвижная игра «Лягушки и цапля» (2 раза) .

    И опять мы ходим Ходьба врассыпную с наклонами,

    Лесом, полем, лугом. Выполнение дыхательных

    Ищем мы цветочки, упражнений.

    чтоб сплести веночки.

    Вот букет огромный вскоре

    мы собрали и ковёр

    нарядный на траве соткали.

    Тишина стоит вокруг Дети строятся в две шеренги и

    Медвежата вышли на луг. ложатся на пол.

    Легли на полянку,

    сделали зарядку.

    3. Корригирующие упражнения «Мишки на полянке» .

    1. «Мишки носик поднимали, свою шейку укрепляли» .

    И. п. лёжа на спине, руки согнуты перед грудью, голова лежит на кистях рук.

    1 – поднять голову и грудь вверх, прогнуться.

    2 – коснуться лбом то правого, то левого локтя (4 – 5 раз) .

    2. «Упражняли спинку, спинка как картинка» .

    И. п. тоже.

    1 – 2 – пружинистые рывки назад, разогнуть локти, поднять голову, прогнуться.

    3 – 4 – и. п. (5 раз) .

    3. «А сейчас на спинку повернулись и к малинке потянулись» .

    И. п. лёжа на спине, руки вытянуты за голову.

    1 – тянуть правую руку от себя.

    3 – то же с левой рукой (по 5 раз) .

    4. «Прилетели мошки на сладкие ладошки, повернёмся мы сейчас и прогоним мошек сразу».

    И. п. лёжа на спине, руки в стороны.

    1 – поворот вправо, соединить ладони.

    3 – 4 – то же влево, пятки от пола, пятки от пола е отрывать (5раз) .

    5. «Наши медвежата – шустрые ребята, дружно ехали медведи на велосипеде» .

    И. п. то же.

    Упражнение «велосипед» - 2 раза по 10 раз.

    6. «На колени мишки встали, лапами кусты раздвигали» .

    И. п. стоя на коленях, руки на поясе.

    1 – сесть на правое бедро, руки влево.

    3 – сесть на левое бедро, руки вправо.

    4 – и. п. (по 5 раз) .

    7. «А теперь мы все встаём и до неба достаём»

    1- подняться на носки, руки вытянуть вверх.

    2 – и. п. (6 раз) .

    «Мишки очень любят мёд, только пчёлки здесь летают и медок свой охраняют».

    Проводится п. и. с лазанием «Медведи и пчёлы» .

    III. Заключительная часть.

    «Тропка змейкой под ногами, мы домой вернёмся сами» .

    Ходьба в колонне по одному «змейкой» , выход детей из зала .

    Публикации по теме:

    Очень интересным и познавательным получилось занятие- прогулка "На лесной опушке. " Малыши вместе с лесовиком преодолели все препятствия.

    Конспект физкультурного занятия «На лесной опушке» средняя группа Конспект занятия по физкультуре «На лесной опушке» Цель:; добиваться уверенного и активного выполнения основных движений; продолжать укреплять.

    Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Мой друг Мяч» Задачи занятия Совершенствовать навыки владения мячом: проползать по гимнастической скамье с зажатым ногами мячом, вести мяч между фишек.

    Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Колобок» (средняя группа) «Колобок» Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей перепрыгивать предметы.

    Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ сюжетного физкультурного занятия по сказке «Теремок» (для детей среднего возраста) Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей.

    

    Copyright © 2024 Спортивный портал - Anavex.