Доставка
Оплата и доставка
Вы можете сделать заказ в нашем магазине, находясь в любом городе России
1. Выберите товары для заказа
2. Укажите способ доставки и оплаты
3. Мы позвоним подтвердить заказ и приступим к сборке
4. Оплачивайте удобным для вас способом: при получении или по предзаказу
5. Отправим Ваш заказ в курьерскую службу в течении 3-5 часов
6. Получайте груз в удобном для вас терминале или с доставкой на дом
Оплата товаров:
- Наличными
Мы принимаем наличные во всех случаях курьерской доставки или при самовывозе из пунктов выдачи.
- QR код
Оплату по QR коду вы можете произвести из карточки любого товара. Для этого нужно отсканировать код и ввести стоимость товара.
Чтобы мы могли идентифицировать плательщика, Вам нужно позвонить нам или заполнить форму заказа в 1 клик. С Вами свяжется оператор, подтвердит заказ и уточнит способ доставки.
- Платежная ссылка
После выбора товаров заполните форму заказа "купить в 1 клик" либо оформите заказ через корзину. Обязательно укажите номер телефона! Вам придет платежная ссылка, при переходе по которой откроется приложение Сбербанка. Там будет указана стоимость заказа и название товаров. Вам останется только нажать "ОПЛАТИТЬ".
- Интернет экваринг
При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты "Visa, Mastercard, Мир", заполните все требуемые поля со "звездочкой" и нажмите "оформить заказ". После вы окажетесь на странице Сбербанка, где нужно указать параметры карты и оплатить заказ.
- Оплата по счету
Безналичный расчет - оплата по счету, отправленному вам на электронную почту. При оформлении заказа обязательно ставьте галочку напротив слова "Перевод на расчетный счет" для того, чтобы вам пришел счет. Распечатайте и оплачивайте в любом отделении банка или почты.
- Наложенный платеж
Оплата посылки при получении.
Тарифы на доставку
Мы предлагаем не только лучшие цены на продукцию, но и бесплатную доставку по всей территории РФ.
Доставку осуществляем самыми востребованными транспортными компаниями:
Ozon Rocket
Яндекс Логистика
СДЭК
ДПД
ПЭК
Деловые линии
FAQ по доставке:
Как долго заказ будет храниться в пункте самовывоза?
Обычно посылки хранятся до 15 дней, но этот срок можно продлить. Условия зависят от конкретного пункта выдачи.
Как со мной свяжутся в день поставки?
В день поставки вам придет sms от курьерской службы и позвонит торговый представитель. Если вы выбрали самовывоз, то получите сообщение в день поступления посылки в пункт выдачи.
Как отследить статус заказа?
Отследить посылку можно по трек-коду, полученному от транспортной компании.
Как отменить заказ или изменить время доставки?
Напишите нам на help@anavex.ru или в мессенджеры. Если вопрос связан с заказом, то укажите его номер в письме. Информация для связи - на странице КОНТАКТЫ.
В день получения посылки вы можете договориться об удобном времени и месте доставки с торговым представителем.