Что такое поле боя. Боевые Фронты в WoW Битва за Азерот (Гайд) На поле боя вов

Тут же у вас возникают вопросы:

  1. что за поля сражений? Что за БГ в wow .?
  2. Как попасть на БГ?
  3. Дезертир в вов наказание за бездействие на БГ?
  • Ну и парочка советов вам не помешает

П оле сражений – сокращенно БГ (от англ. battle ground) батл граунд — отдельная локация по своему типу похожа на подземелье. БГ в wow создана для проведения боев PVP то есть игроки против игроков. Два рейда (команды) бьются за победу на БГ. В wow на БГ могут участвовать игроки с различных серверов. Количество игроков на БГ ограничено типом батл граунда:

Название БГ в wow Требуемый уровень Количество игроков на БГ вов Альянс х Орда
Ущелье Песни Войны 10 – 85 10 х10
Низина Арати 10 — 85 15х15
Око Бури 35 — 85 15х15
Альтеракская долина 45 – 85 40х40
Берег Древних 65 – 85 15х15
Остров Завоеваний 71 — 85 40х40
Два Пика 80-85 10х10
Битва за Гилнеас 81-85 10х10
Озеро Ледяных Оков 77-85 200х200
Тол Барад 85 Точное количество еще неизвестно Бзиззард все еще вносят поправки ~ 120×120

Как попасть на БГ?

Для того чтобы вы могли попасть на БГ вам необходимо встать на очередь:

Вам необходимо хотя бы докачать своего персонажа до 10 уровня.

В давние времена во времена классического wow и дополнения Бурнинг Крусейд (Burning Crusade) игрокам приходилось тащиться через локации до поля сражения чтобы попасть на БГ или ехать к своим Военачальникам в столицах. После выхода дополнения Гнев Короля-Лич (Wrath of the Lich King), все намного упростилось, от игрока требуется лишь открыть PVP окно и выбрать вкладку поля сражений и там выбрать интересующую вас БГ. все вуаля вы состоите в очереди на БГ в вов теперь осталось лишь дождаться начала сражения.

В о вкладке поля сражений вы можете выбрать Случайное поле битвы — выбрав этот вариант вы встанете на очередь на поле битвы которое, вот-вот начнется или набор игроков почти закончен.

Призыв к оружию — это получается как задание на определенное БГ за победу над которым вы получите больше , нежели выберите определенное поле сражения

После того как БГ стало доступным на экране всплывает сообщение Вступить в бой? выможите выбрать вступить — начать бой, переносит вас соответственно на БГ. Или отказаться. На выбор решения у вас всего 40 секунд, так что не мешкайте иначе вас попросту исключат из очереди. Если проспали с выбором решения вам придется вставать на очередь БГ в WOW заново.

Еще есть две открытых пвп зоны – это Озеро Ледяных Оков и Тол Барад эти Бг вы сможете попасть встав в очередь с помощью PVP окна и непосредственно находясь в локации этих pvp зон.

Озеро Ледяных Оков находится в Нордсколе. Тол Барад находиться в Водовороте Тол Барад можно попасть телепортнувшись с Штормград для Альянса и Огриммар для Орды.

Дезертир в вов наказание за бездействие на БГ

Р аз вы попали на батл граунд значит деритесь! Вашей команде нужен воин а не пустозвон который стоит на стартовой площадке или где ни будь в укромном уголке! Все игроки которые вошли в режим AFK (АФК – отошли от компьютера, клавиатуры) будут исключены из битвы. Также те кто бездействует более 5 мин тоже будут исключены. После того как вас выкинет из локации БГ на вас будет висеть неприятный дебаф Дезертир — вы не сможете встать в очередь на поля сражений в течение 5 мин.

Ну и парочка советов вам:

1.В БГ существует система разделения по уровням (брикеты) 10-19, 20-29…50-69..80-84, 85 в соответствие этой системе Лучше не ходить на БГ в минимальном уровне который требует данное поле битвы (например: Ущелье Песни Войны минимальный уровень 10 лвл, лучше ходить хотя бы 15 уровнем) ведь на поле БГ среди противников будет достаточное количество 18-19 уровней, они попросту вас убьют с двух ударов. В итоге практически весь бой вы будите торчать на кладбище отсюда следует минус один игрок для вашей команды на бг следовательно уменьшаете шанс выигрыша.

2.Всем нужные очки чести (хонор) дают больше за ваше КПД коэффициент полезного действия чем за убийства – т.е. игрок может мало кого убить но он получает больше хонора: например он притащил вражеский флаг, захватил точку он получит больше хонора за бг (с тех. стороны wow – вам необходимо быть в значимых местах определенного БГ: флаг контрольная точка и т.д)

Вроде все вкратце просмотрели это самое малость что не обходимо для освоения PvP в World of Warcraft. Сражайтесь, побеждайте!!! В следующих статьях мы подробней рассмотрим все поля сражений и попытаемся подробно разъяснить все тонкости ведения боя, тактики БГ и что вам понадобиться для победы!

Всем добрый день, сегодня немного необычный выпуск статьи, так как написана она в соавторстве с молодым, перспективным и очень хорошо зарекомендовавшим себя, одним из лучших рейд лидеров Героем Орды Лоолик"ом .В дальнейшем планируется продолжение данной тематики, а именно тактики на каждую разновидность полей боя как флаговых так и чековых.

Содержание:

Подбор по классам
состав рейда
роли игроков

Маленькая предистория:
С самого начала в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.Кто хочет почитать более подробно .
В БК было добавлено новое поле сражений Око Бури.
С выходом ВОТЛК"а появились ещё 2 поля для сражений: Берег Древних и Остров Завоеваний.
Появление Катаклизма ознаменовало не только появление ещё двух: Два Пика, Битва за Гилнеас, а так же введением новой системы Рейтинговых Полей Боя.
Что же нам даёт новая система? - Помимо возможности получать очки чести(honor), так же даёт возможность получать персональный рейтинг аналогично арене, со своей системой званий отличных для Орды и Альянса:



Разведчик - Заслужите 1100 очков рейтинга поля боя - Рядовой
Рубака - Заслужите 1200 очков рейтинга поля боя - Капрал
Сержант - Заслужите 1300 очков рейтинга поля боя - Сержант
Старший сержант - Заслужите 1400 очков рейтинга поля боя - Старший сержант
Старшина - Заслужите 1500 очков рейтинга поля боя - Старшина
Каменный страж - Заслужите 1600 очков рейтинга поля боя - Рыцарь
Кровавый страж - Заслужите 1700 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-лейтенант
Легионер - Заслужите 1800 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-капитан
Центурион - Заслужите 1900 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-защитник
Защитник - Заслужите 2000 очков рейтинга поля боя - Лейтенант-командор
Генерал-лейтенант - Заслужите 2100 очков рейтинга поля боя - Командор
Генерал - Заслужите 2200 очков рейтинга поля боя - Маршал
Вождь - Заслужите 2300 очков рейтинга поля боя - Фельдмаршал
Верховный вождь - Заслужите 2400 очков рейтинга поля боя - Главнокомандующий
Герой Орды - Закончите 9 сезон PvP, попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на полях боя (хотя по логике вещей вполне очевидно ожидать в будущих патчах не только для 9 сезона, а скорее всего великое достижение на подобие Гладиатора для всех последующих сезонов) - Герой Альянса


Ни для кого не секрет что правильно подобранный состав в реалиях разных патчей может побеждать рейды с более скилованными игроками.

Флагоносцы:

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Последнее время мое предпочтение по танкам пало на друидов.Путь к флагу – друид проходит через любую стычку в крадущемся звере и поднимает флаг.
Мобильность – друид имеет походной облик который позволяет нести флаг гораздо быстрее чем любой другой танк, а так же добавьте к этому порыв и тревожный рев . При хорошей игре рейда, друид принесет флаг к себе на базу пока вражеский танк будет еще в центре карты.
Выживаемость - друиды имеют в своём арсенале много защитных способностей, такие как: дубовая кожа , инстинкты выживания и другие.

Так же, одним из неплохих вариантов является воин.Воин в отличие от друида обязан бежать у всех на виду и многие рейды этим пользуются, начиная станить, замедлять, контролить, убивать танка который еще даже не успел дойти к флагу.Поэтому лучше отправлять с воином одного из целителей, предпочтительно холи паладина.Но всё же у них найдётся чем удивить противника.
Мобильность - у воина она в разы лучше чем у тех же паладинов и рыцарей смерти.Рывок , перехват , вмешательство , героический прыжок - всё это вместе с другими способностями делают воина одним из лучших флагоносцев на РБГ.
Выживаемость - воины имеют в своём запасе много защитных способностей, такие как: отражение заклинания , обезоруживание , глухая оборона и другие.

Целители:

Холи паладин - скорая помощь, на данный момент это самый исцеляющий класс. У паладина большой спектр способностей позволяющих ему исцелять бешеный урон:начиная от ауры воина света как правило даёт большое преимущество в начале битвы, возложение рук это пожалуй самая сильная способность по исцелению, гнев карателя и заканчивая (хотя не заканчивая весь перечень ихних способностей) божественный щит что даёт возможность не быть законтроленным и при полном иммунитете исполнять свою работу.

Жрец - отличный целитель обладающий высоким исцелением, такими бафами как поглощение урона и лучшим в игре рассеиванием заклинаний и массовым рассеиванием .Основными способностями являются: подавление боли , духовное рвение который может защитить от ненужного урона, сожжение маны очень полезная способность при затяжных боях особенно на Гилнеасе, ну и стоит конечно же упомянуть отличный массовый контроль ментальный крик .

Шаман - универсальный, полезный класс так как имея его в рейде можете быть уверенны, что пока шаман жив и с манной у него все в порядке, Вашего танка не заберут.У них много полезных способностей, например: тотем магмы если же Вы находитесь в контроле, то этот тотем то что Вам нужно!Благодаря ему, пока его не собьют флаг будет невозможно захватить; тотем духовной связи - это поистине просто незаменимая вещь, которая спасёт Вас не один раз, так же способность которая поможет Вашему рейду как при нападение так и защите жажда крови , тотем трепета + многие полезные способности такие как бафы от тотемов и прочее.

Друид - рейд-целитель, количество урона который друид может исцелить просто огромное. Друид очень полезен в массовых битвах. Но при этом друид скорее всего не сможет «поднять» столб здоровья любого игрока при резкой смене цели врагами.Среди способностей которыми они могут похвастаться являются: древо жизни и спокойствие замечательное массовое исцеление.Так же обладают отличным чейн контролем, самым главным из которого является смерч .

Дамагеры:

Разбойник - обязательный класс который должен быть в рейде, так как он в своем арсенале имеет дымовую шашку , которая позволяет убивать практически любого игрока при незаконтроленных целителях. Еще рога как стелсер, очень полезен для разных уловок в атаке, защиты точек и «выключения» любого игрока из боя благодаря невероятной серии контроля(более подробно в моих прошлых статьях)помимо этого, роги имеют очень сильный бурстовый урон.

Маг - бесспорно обязательный класс после разбойника, все знают о новах и о кольце мороза каждый мили-класс с кровавыми слезами молит о рассеивании заклинаний когда попадает в неё. Так же фрост маг хорош для защиты точки, контроля игроков, и хорошего бурстового урона. Аркан маг – это турель которая сбривает любой таргет на своем пути если его не остановить.Фаер маг – очень хорош для бурста, и хорошо защищает хилов \ игроков дыханием дракона .При всех его преимуществах с катаклизмом у него появилась такая возможность как искажение времени . В любой ветке талантов маг может доставить проблемы врагу, так же он входит в категорию стелсеров на РБГ.

Чернокнижник - сейчас является очень сильным АоЕ дамагером, у них нету проблем с бурстом в цель и есть время развесить доты \ законтролить игроков, поэтому чернокнижники зачастую являются востребованными в рейде. К тому же Афли локи – вешают нестабильное колдовство которые не позволяют целитеям врага бездумно рассеивать всё в подряд, а те кто всё же рискнут это сделать остаются наказанными. Так же вполне не плохой класс для защиты точки, но чернокнижник куда более полезен в стычке с врагом.Помимо всего прочего могут создавать камень здоровья который является передаваемым предметом.

Рыцарь смерти - очень хороши как для АоЕ урона так и по цели, неплохо себя чувствуют против кастеров, могут доставить проблем одной хваткой смерти , которая часто используется при свитчах в разные цели, остановке флагоносца и прочее.Если же Ваш рыцарь смерти играет в ветке льда, у него появляется просто отличнейшая способность ненасытная стужа , что при взаимодействие с многими АоЕ контролями других игроков, поспособствует достижению победы.Конечно же стоит обратить внимание на некротический удар , Вы приятно удивитесь количеству поглощённого исцеления по выбранной цели, благодаря этому Ваши свитчи будут более результативными.

Охотник - одни из лучших защитников точек, помимо того что у них есть питомец, который так же может сбивать чеки, у них есть камуфляж который приобщает их к группе стелсеров, а сильный бурстовый урон они могут пережить благодаря сдерживанию .У них неимоверно сильный урон в ветке повелитель зверей.К тому же хорошей стратегической способностью является орлиный глаз .

Воин - хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать.Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.

Паладин - конечно речь идет о ретриках, сильный целевой урон, приемлемое АоЕ, снимает с себя замедления, может немного исцелить, так же есть возложение рук для помощи членам рейда, либо спасения самого себя, очень полезны в больших стычках, уверенно себя чувствуют пока божественный щит не на кд, после чего могут быстро умереть от ДДшеров вражеского рейда.

Ферал друид - очень сильный мили дамагер, очень сильный целевой урон, имеют не плохой контроль в виде смерча , не плох для защиты точки благодаря выживаемости, а такая способность как крадущийся зверь приобщает их к числу стелсеров.

Баланс друиду - присущ сильный АоЕ урон при разгоне, бурст по цели с вскрытия немного хромает, но это компенсируется слияние с тьмой , ментальный крик всё же не дают ему возможности оставаться на защите точек самому.

Шаманы - шаманы стихии имеют огромнейший целевой урон, который при сотрудничестве с другими членами рейда могут просто ваншотить цели.Так же как и баланс друиды имеют гром и молнию которая при хорошем позиционирование сильно поможет Вашему рейду.Шаман совершенствования - хороший мили дамагер который так же как и шаман стихий обладает хорошей интерапт системе в основном благодаря: Как правило рейд состоит из 1го танка(флагоносца) со спеком дамагера, 3их целителей, и 6ти дамагеров.Конечно можно ходить и в 4 целителя, но может произойти серьёзная нехватка в уроне.
В рейде должны быть как и сильные АоЕ дамагеры, так и целевые.Никогда не делайте состав только из кастеров, или только из милишников.

Для комфортной игры вам понадобятся:

Танк: Друид \ Воин
- Целители: Паладин + Жрец + (Шаман \ Друид)
- Дамагеры: Разбойник + Маг + Чернокнижник + (Воин \ ДК \ Ферал) +(Охотник \ Баланс \ Шаман \ ШП)

Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого.
Собрав такой состав у вас будет полный комплект умений и возможностей для удобной и качественной игры.

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде.
В каждом рейде должен быть Рейд Лидер (РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
Наводчик – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов:
- целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг - друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
- на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
- на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
- всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
- очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
- на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
- никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
- одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
- Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
- время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
- если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
- представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
- если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Один из самых сильнейших русских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рБг, а квалифицированные ТОПовые аренщики так же помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп!

Ну скажите честно, вы ведь зашли сюда потому, что увидели словосочетание "эпические поля боя", да? Есть обычные БГ, есть рейтинговые, а там и эпические какие-то будут!

Так вот, эпические поля боя - это Альтеракская Долина и Остров Завоеваний. Как было известно уже довольно давно, очередь на эти два БГ будет отдельная от очереди на остальные. Причина в том, что в основном игроки сейчас банят Альтерак и ОЗ потому, что бои на них получаются не особо веселыми и, зачастую, с самого начала понятно, какая фракция победит, к тому же частенько кидает против примейдов. Но сами по себе Альтерак и Остров Завоеваний очень интересные и действительно эпические поля боя, на которых раньше (режим ветерана WoW) происходили такие баталии, что аж книги писать можно было! Помню, захожу с утра на Альтерак, попадаю не с самого начала боя. Дрались около часа, конца-края битве было не видно, а мне пора было идти куда-то по делам, я вышел с БГ и ушел. А вечером снова зашел на Альтерак и... Это был тот же самый бой! С теми же людьми (в основном), которые и рассказали, что вот уже много часов подряд рубятся.

А теперь закончим ностальгировать и рассмотрим новости, начнем с эпических БГ!

Эпические поля боя

Когда разработчики сделали очередь на большие БГ отдельной, они задумались и поняли, что все равно мало кто будет туда ходить, за исключением ценителей. Основной причиной было бы то, что очередь на такие БГ была бы заметно дольше очереди на обычные, а игры на больших полях боя сейчас не особо длинные. Представьте, что вы ждете очередь двадцать минут, а играете пятнадцать, например. Ну так себе, правда?

Поэтому было принято решение... увеличить качество наград за эпические поля боя! Насколько увеличить - пока не ясно, но сам факт очень радует.

К тому же появятся еженедельные квесты на участие в эпических сражениях, наградой за которые будут очки завоевания.

Альтеракская долина

Альтеракская долина всегда была полем боя, на котором приходилось сражаться группой. Альтеракская долина не любила одиночек. Но потом мобы на этом поле боя стали слишком слабыми и от них пропал хоть какой-либо толк.

Но в Battle for Azeroth сила мобов будет мастшабироваться и зависеть от характеристики персонажа, примерно так, как сейчас действуют усиления существ на 110 уровне, все в той же зависимости. То есть с ростом мощи персонажа будет расти и мощь мобов, но не параллельно, мобы в усилении будут немного отставать.

Благодаря этому нововведению мы больше не сможем в соло захватывать башни, например, или просто пробегать мимо них по своим делам. Мы вновь ощутим ВОЙНУ на этом БГ, окунемся в пучину кровопролитных сражений!

Задания Режима войны

Многие игроки продолжают лить помои на новую ПвП-систему в открытом мире и говорить, что "никто не будет этим заниматься" или "вот прокачаются с бонусом к опыту и забудут".
Но разработчики делают очень серьезные шаги к тому, чтоб не забывали!

Для Режима войны будут введены задания на убийство определенного количества игроков в той или иной локации. В награду мы будем получать очки завоевания.

А теперь ВНИМАНИЕ! По этим заданиям игроки Альянса и Орды будут всегда отправляться в Одну. И. Ту. Же. Локацию. То есть битвы неизбежны! Если бы не это, некоторые нехорошие люди могли бы собираться группками и быстренько ганкать качающихся, но учитывая, что игроки противоположной фракции тоже будут объединяться и проливать вашу кровь, сделать задание будет не так-то просто!

Итоги

Не знаю, как вы, а я люблю ПвП. ПвП во всех его проявлениях, а не только арену, например. Я всегда считал, что ВПвП - неотъемлимая часть World of Warcraft, но, как бы мне не были противны эти слова, предыдущие дополнения и правда "убивали" этот аспект. В Legion разработчики ввели ПвП-локалки, но из-за отсутствия скалирования ПвЕ-игроки в хорошем шмоте с закрытыми глазами разделывались со свежеапнувшимися персонажами или с ПвП-шниками, у которых просто не было столь крутой экипировки и сетовых бонусов.

А в Battle for Azeroth, как я уже говорил, ПвП-аспекту уделяют очень много внимания, при этом не забывая про ПвЕ!


Начало боя — все активно бафаются и готовятся к бою (морально). Поле боя (далее БГ — BattleGround) безусловно можно считать по-настоящему интересным нововведением World of Warcarft. Показать, кто круче — вот чего ищут многие игроки на БГ (вспомните хотя бы твинков 10-29 уровней). Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников, и, конечно же, опыта игры. В данной статье я постараюсь раскрыть некоторые ошибки новичков и не только, а так-же дам некоторые советы.
Для начала небольшой экскурс в историю:
  • WoW: Classic — Изначально в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.
  • WoW: The Burning Crusade — Была введена арена и новое поле боя — Око Бури. Появление Арены никак ни повлияло на БГ. Арены были для профессионалов, ведь только они могли набирать высокие рейтинги. БГ так и осталось тренировочной площадкой. Появилась характеристика "Рейтинг устойчивости", которая уменьшает получаемый урон в PvP боях.
  • WoW: WoTLK — Развитие PvP системы. Новым полем боем стал — Берег Древних (моё любимое БГ =)). Так же в патче 3.2 добавилось ещё одно поле боя — Остров Завоеваний. Появилась система Случайного БГ — которая немножко уравнивала любителей Арены и БГ. Первые пробы в внутрисерверного БГ — Озеро Ледяных Оков. Количество получаемых очков чести резко возросло (особенно в конце).
  • И наконец Cataclysm — Введение РБГ (Рейтинговых Полей Боя), 2 новых БГ (Два Пика, Битва за Гилнеас) и Тол Барада — нового внутрисерверного БГ.
Сегодня мы рассмотрим Ущелье песни войны и Низину Арати.


В Ущелье песни войны, разделяющим Степи и Ясеневый лес, не прекращается война между Ордой и Альянсом. Причиной конфликта стала Лесопилка построенная орками из клана Песни войны, чтобы резать деревья, добытые в Ясеневом лесу, что вызвало недовольство у ночных эльфов с заставы Сереброкрылых.

Цель — Захват флага. Вам потребуется украсть (или одолжить) и принести на свою базу 3 флага противника. На всё про всё у вас 25 минут. В случае, если команды не смогу принести ни одного флага, объявляется ничья. Если команды идут вровень (к примеру 2 флага у Альянса и 2 у Орды), тогда по окончании времени выигрывает та команда, которая последней принесла флаг.

Тактики:

  • 4:3:3 (Надерём их!) — Тактика, в которой 4 человека остаются охранять флаг, трое идут во комнату с флагом противника, а остальные будут ждать флагоносца у входа в "кишку". Плюсы — удобный вынос флага. Минусы — ваша атака/защита может сломаться, если во комнату с вашим флагом придёт слишком много противников.
  • 2:8 (В атаку!) — Двое остаются в защите, остальные идут к противнику. Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг противника. Минусы — врагу не составит труда втроём взять флаг. В случае, если обе команды захватили флаг, вероятно, произойдёт битва в центре. Если же центр ничего не решит, то придётся совершать набеги на флаговую комнату противника.
  • 8:2 (Все на деф!) — Восемь человек остаются во флаговой комнате и защищают флаг. Двое пытаются украсть флаг. Данную тактику очень удобно использовать, когда счёт 2/0 и до конца боя остаются считанные минуты. Плюсы — сильная оборона. Минусы — малая вероятность захвата флага (но она есть — противник может увлечься атакой на вашу флаговую комнату настолько, что забудет про свой флаг).
  • 0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8 скорее всего команды, после взятия флага, встретятся в центре поля и решат, кто круче.
  • 1:6:3 (Нагнём их!) — данная тактика предусматривает, что 1 человек останется в защите (лучше всего подойдёт рога), шесть человек будут убивать только что возродившихся противников на кладбище, а оставшиеся игроки пойдут за флагом. Иногда достаточно даже только одного игрока за флаге (1:8:1). Подходит данная тактика только для профессиональных премейдов.
Советы:
  • Замедляйте флагоносца.
  • Очень важно "фокусить" вражеских хилов.
  • Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...).
  • Помните, контроль очень важен на БГ. Убив противника, вы просто отправите его на кладбище.
  • И самое главное — играть в команде, а не строить из себя Брюса Уиллиса.
Ошибки:
  • Вынос флага через "кишку", где флагоносца уже поджидает противник.
  • Захват флага обеими командами и отсутствие нападения с целью вернуть флаг.


Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.

Цель — захват и удержание точек. Удерживая точку, вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц, вы победите.

Тактики:

Р.S. Если вы считаете что в статье надо что-то подправить или дополнить обязательно напишите в комментариях.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о боевых фронтах в WoW "Битва за Азерот" и их влиянии на развитие и прогресс вашего персонажа.

0. Как попасть на боевой фронт в WoW?

Если Ваша фракция контролирует боевой фронт, то вы можете встать в очередь на фронт через Карту фронтов, которая находится в столице вашей фракции в Битве за Азерот. Если Ваша фракция не контролирует фронт, то вы можете просто прилететь в Нагорье Арати, но в таком случае вы сможете только убивать монстров и игроков противоположной фракции.

1. Цикл боевых фронтов

Боевые фронты - это полномасштабные сражения между Альянсом и Ордой. Это циклический контент, в котором одна из фракций контролирует область (то есть имеет доступ к редким монстрам, мировым боссам и соответствующей добычей), а вторая тем временем укрепляет свои позиции (сдает предметы, золото, Ресурсы для войны). Когда вторая фракция выполняет требования, проходит битва. Вклад в поддержку боевых фронтов учитывается для всего региона (по аналогии с Башней магов с Расколотого берега). Каждый игрок, который делает вклад, получает в награду азерит и репутацию. После боя контроль над областью переходит ко второй фракции, а первая начинает собирать ресурсы для следующего боя.

2. С чего начать

После открытия фронта вы сможете выполнить простые ознакомительные задания - осмотреть окрестности и сделать первый вклад. НЕ ВНОСИТЕ ВКЛАД, ПОКА ВАМ НЕ ПРЕДЛОЖАТ СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ЗАДАНИЮ! Если вы внесете вклад слишком рано, вам придется ждать лишний день, чтобы выполнить ознакомительное задание. Иными словами, дождитесь, когда на карте среди синих восклицательных знаков появится желтый восклицательный знак.

3. Вклад в развитие боевого фронта

Вкладом в развитие боевого фронта может быть золото, Ресурсы для войны или предметы, созданные с помощью профессий. Вклад можно делать ежедневно, получая в награду репутацию, которая необходима для прогресса в военной кампании.

Если вы хотите поддержать свою фракцию золотом, выполните задание Поддержка фронта: золото (Альянс) / Поддержка фронта: золото (Орда). Для этого требуется всего 100 золотых. Это незначительная сумма, которую можно вкладывать каждый день без особого ущерба для бюджета. Наградой за каждое из этих заданий служит 500 ед. азерита и 150 ед. репутации с или . Каждое ежедневное задание на вклад в развитие фронта дает 500 ед. азерита и 150 ед. репутации с 7-ым Легионом или Армией Чести. Репутация с этими фракциями требуется для доступа к - маг"харам и дворфам Черного Железа. За один день можно выполнить 10 заданий. Для этого вам потребуется 100 золотых, 100 Ресурсов для войны и разные предметы, изготавливаемые с помощью профессий. В награду вы получите 1500 ед. репутации и 500 ед. азерита. Вклад ускоряет развитие фронта и приближает бой, в ходе которого можно получить предмет 370 уровня, а также сразиться с мировым боссом и редкими монстрами с Нагорья Арати.

После старта дополнения предметы, созданные с помощью профессий, наверняка будут стоить дорого, но со временем вы сможете покупать их на аукционе, не разорившись. Персонажи, принимающие вклады, могут просить у вас разные предметы, поэтому вы можете закупаться на аукционе впрок. Вот список предметов и материалов, которые могут потребоваться для поддержки боевого фронта.

Профессия Предмет(ы)
Алхимия/травничество Зелье стальной кожи х2 или Береговое зелье маны x20
Кузнечное дело/горное дело Укрепленные монелитом подковы x2 или Укрепленные монелитом стремена х2 или Монелитовая руда x60
Кулинария/рыбная ловля Корейка с приправами или Мясистый окорок x60
Наложение чар Чары для кольца - знак критического удара x3 или Чары для кольца - знак универсальности x3
Инженерное дело Прицел "вороньего гнезда" х6 или Заиндевевшие боеприпасы
Начертание Военный свиток боевого клича x3 или Военный свиток интеллекта x3
Ювелирное дело Любой ограненный камень необычного качества х15
Кожевничество/снятие шкур Барабаны Водоворота или Конский доспех из шершавой кожи x2 или Шершавая кожа x60
Портняжное дело Боевой стяг: быстрый сбор или Морской лен x60

На данный момент неизвестно, сколько еженедельных вкладов можно будет внести и сколько времени каждая из фракций будет контролировать фронт. Основываясь на данных, полученных 4 сентября 2018 года, можно предположить, что Орды получит доступ к фронту через три дня, после чего Альянс начнет собирать ресурсы для нового наступления.

Мы планируем собрать информацию о материалах, которые требуется сдавать каждый день, чтобы потом определить закономерности и вычислить моменты для их выгодной покупки и продажи. 4 сентября 2018 года ситуация на американских серверах Орда могла сдать:

  • 100 золотых

Если у вы играете на европейских серверах и у вас есть аналогичная информация, мы будет рады прочесть ваши комментарии. Если вы играете за Альянс, пожалуйста, соберите для нас данные, как только у вас появится возможность сделать вклад в развитие фронта. Это поможет нам составить достоверные списки материалов и прогнозировать потребности в материалах в будущем.

4. Стратегия для боевых фронтов

Сражение на фронте проиграть невозможно, но это вовсе не означает, что вам стоит пускать дело на самотек. Если ваша фракция быстрее выиграет бой, вы раньше получите доступ к мировым боссам.

Во время сражения вы можете участвовать в боевых действиях или собирать ресурсы. Если вы одеты не слишком хорошо, вам будет умнее заняться ресурсами. Если вам нравится собирать ресурсы, выбор тоже очевиден, потому что большинство наверняка захочет сражаться. Если вы принадлежите к этому самому большинству, присоединитесь к отряду и отправляйтесь захватывать позиции.

4.1. Первый этап

На данный момент в игре присутствует всего один боевой фронт, на Нагорье Арати. Игрок, впервые попавший на боевой фронт, оказывается на вражеской территории и должен победить мини-босса. После смерти босса необходимо захватить ближайшую шахту и мельницу. На шахте и мельнице нужно собрать Железо и Древесина , которые необходимы для строительства. Если на шахте слишком много народа, отправляйтесь на мельницу или наоборот. Если у вас есть связь с другими игроками из группы, предложите им разделиться и отправиться на шахту и мельницу равными группами.

4.2. Второй этап

На фронте можно возвести постройки, ускоряющие победу вашей фракции. Чем быстрее вы будете собирать ресурсы, тем быстрее сможете возводить постройки.

  • Ратуша Крепость Замок - Ратуша и ее улучшенные аналоги ускоряют сбор Железо и Древесина , на втором уровне дают доступ к баракам и командиру, а на третьем увеличивают урон от осадных орудий и дают доступ к специальной способности командира.
  • Алтарь бурь → Эта постройка дает игрока мощное усиление в обмен на ресурсы - BБушующая сила увеличивает максимальный запас здоровья, исходящий урон и исцеление на 10%, суммируется до 4 раз; также дает эффект Призыв бури при обнаружении Эссенция бури (редкий предмет, который можно добыть с поверженных врагов).
  • Бараки - эта постройка позволяет нанимать отряды, которые будут защищать вашу базу и атаковать противников. Необходимый для найма ресурс - железо.
  • Мельница - эта постройка позволяет обменивать ресурсы на оружие и броню для отрядов.
  • Мастерская - эта постройка позволяет конструировать боевые машины, которые обеспечивают быструю победу.

Приоритеты для команды сборщиков

  1. Собрать 140 ед. железа и 140 ед. древесины и построить бараки.
  2. Собрать 260 ед. железа и 140 ед. древесины и построить мельницу.
  3. Собрать 260 ед. железа и 140 ед. древесины и построить алтарь бури.
  4. Собрать 380 ед. железа и 180 ед. древесины и улучшить ратушу до крепости.
  5. Собрать 500 ед. железа и 220 ед. древесины и построить мастерскую с осадными машинами.
  6. Собрать 620 ед. железа и 260 ед. древесины и улучшить крепость до замка.

Всем сборщикам стоит помнить, что железа обычно требуется больше, чем древесины, поэтому его нужно собирать активнее. Возведение бараков и мельницы ощутимо поднимает боевую мощь отрядов, а возведение алтаря бури - боевую мощь самих игроков. Улучшение ратуши до крепости ускоряет процесс сбора ресурсов и выработку осадных машин в мастерской, то есть усиливает разрушительный потенциал всей команды. Дальнейшее улучшение крепости дополнительно ускоряет процесс сбора ресурсов, позволяет нанимать дополнительные отряды и строить осадные машины.

В процессе сбора ресурсов команде сборщиков необходимо реагировать на волны противников и защищать от них шахту и мельницу. Возводите и улучшайте постройки до тех пор, пока в мастерской не появятся три машины. После этого сосредоточьтесь на производстве машин и защите базы.

Пока одна команда занимается сбором ресурсов, другая команда должна захватывать стратегически точки на карте.

Приоритеты команды атакующих

  1. Захватите Новоземье, чтобы получить возможность нанимать более сильные отряды.
  2. Захватите Гнездо, чтобы ваши осадные машины беспрепятственно проходили через центр карты.

После этого помогите сборщикам, чтобы ускорить процесс строительства машин, как можно раньше проломить вражеские ворота и получить доступ к вражескому командиру.

4.3. Третий этап

На этом этапе необходимо прикончить оставшихся в живых противников и забрать то, что принадлежит вам по праву. Сопроводите осадные машины к воротам, уничтожьте ворота и убейте вражеского командира. На третьем этапе сборщики и атакующие должны действовать заодно. После уничтожения ворот организованно зайдите во двор, убейте босса и отпразднуйте победу.

5. Мировые боссы на Боевом фронте

Фракция, контролирующая боевой фронт, имеет доступ к мировым боссам: Гибельный вой для Альянса и Львиный рев для Орды. С боссов падает экипировка 370 уровня, эквивалентная добыче из героического , а также специальные игрушки. Игрушка для Альянса называется Игрушечная осадная башенка , а игрушка для Орды - Игрушечная боевая машинка .

6. Награды и добыча с Боевых фронтов

Фракция, контролирующая фронт, также имеет доступ к сокровищам и редким монстрам.

Пять маунтов

  • Ослик - падает с Надзиратель Крикс , который стоит по координатам (27,56) для Орды и (33,37) для Альянса (в обоих случаях в пещере)
  • Головокуска - падает с Головокуска , которая стоит по координатам (57, 46)
  • Стремительный ящер-альбинос - падает с Укротитель Кама , который стоит по координатам (67,66)
  • Лютокрыл племени Сухокожих - падает с Нимар Душегуб , который стоит по координатам (67,61)
  • Только для Альянса, Нагорный мустанг - падает с Всадник рока Хелгрим , который стоит по координатам (54,57)
  • Только для Орды, Объезженный нагорный мустанг - падает с Рыцарь-капитан Алдрин , который стоит по координатам (49,40)

9 питомцев

  • Побег Алдрия - падает с Древесный владыка Алдрий , который стоит по координатам (22,22)
  • Чумное яйцо - падает с Чумной сарыч , который находится по координатам (38,61)
  • Осколок Фозрука - падает с Фозрук , которых ходит по дороге с точкой (51,53)
  • Пушистый шуршун - падает с Ядомар , которая стоит по координатам (57,53)
  • Яйцо злобного вида - падает с Яроклюв , который находится по координатам (18,28)


Copyright © 2024 Спортивный портал - Anavex.